Рельсовые пути. Оперативный демонтаж от профессионалов
Причин для экстренного демонтажа рельсовых путей может быть множество. Плановый ремонт, замена, ликвидация определённого участка железной дороги либо перенос ветки. Конструкцию необходимо быстро, но аккуратно демонтировать, разобрав на составляющие элементы.
Сделать это могут только профессионалы, которые располагают
- достаточной квалификацией для выполнения поставленной задачи
- специализированным оборудованием
- современной техникой, способной работать в труднодоступных участках местности, где зачастую расположены рельсовые пути.
Демонтировать железнодорожные пути следует поэтапно, бережно разбирая все детали, которые формируют наружную часть железнодорожного полотна. Для выполнения этой задачи подойдёт исключительно ручной способ, в ходе которого будут задействованы современные средства малой механизации процессов.
В большинстве случаев привлекается соответствующая техника. Потребуются грузовые подъёмники. Стрелочный перевод должен быть демонтирован поэтапно, по блокам, с предварительным снятием (и обязательным соблюдением техники безопасности) всех металлических фрагментов и дальнейшим разделением на отдельные составляющие элементы. Они обязательно должны соответствовать габаритам транспортного средства, обеспечивающего перемещение грузов из пункта «А» в пункт «Б» (в точку назначения или на утилизационный пункт — свалку, спецкомбинат).
Этапы проведения работ
Чтобы успешно демонтировать железнодорожные пути в строго оговорённые с подрядчиком сроки мы
- разбираем стыки, после чего накладки и блоки сортируются на те, которые в силу наличия повреждений или неисправностей подлежат утилизации, и те, что ещё могут быть использованы в дальнейшем
- извлекаем рельсы из балластной призмы (так называется элемент наружного строения путей, который функционально необходим для того, чтобы рельсо-шпальная решётка находилась в стабильном положении)
- производим непосредственно разбор самого рельсового полотна
- демонтируем крепления, сортируя их, как указано выше, на те, которые нужно утилизировать (в полном соответствии с нормами, предусмотренными действующим законодательством РФ) и те, что ещё послужат на новом участке работ
- разбираем шпалы, созданные из железобетона, по аналогичному принципу: складываются отдельно те, что идут в утиль
Нужно ли сортировать шпалы, которые созданы из дерева? Как правило, нет. Эти элементы функционально не предназначены для повторного использьования. В большинстве случаев их утилизируют, квалифицировав, как отходы третьего класса опасности.
Далее
- грузим и перевозим те элементы, которые признаны пригодными к дальнейшей эксплуатации
- обеспечиваем погрузку и транспортировку в точку утилизации фрагментов, отнесённых к категории отходов (это строительный мусор или металлолом)
- есть необходимость, обеспечивается планировка такого важного сегмента ж/д полотна, как балластная призма (но надо учесть, что это делается после разбора рельсошпальной решётки)
Дальнейшие действия!
Остаётся площадка, на которой мы вовсе не намерены прекращать нашу работу. Если в этом есть необходимость, мы
- разровняем и приведём в надлежащий вид площадку
- частично срежем балласт
- произведём уборку территории.
Какова цена демонтажа железнодорожных путей?
Назвать цифру, которая будет зафиксирована в вашем договоре и не изменится ни при каких обстоятельствах, мы, к сожалению, не сможем, так как существует множество факторов, влияющих на этот показатель.
- Какова удалённость железнодорожных путей, подлежащих разборке?
- Затруднительны ли подъезды? Одна стоимость будет определена при их отсутствии. Несколько другая — при наличии насыпей, валов, траншей.
- Имеются ли контактные проводы? Это немаловажный фактор. Он также будет учтён при определении окончательной стоимости
- Играет роль даже удалённость от железнодорожных путей общего назначения.
Аккуратно разбирая и сортируя элементы железнодорожного полотна, можно извлечь из этого процесса определённую выгоду, проявив в это непростое в экономическом отношении время бережное отношение к имуществу, которое может быть использовано вторично.
На какие специфические особенности стоит обратить внимание при демонтаже стрелочного перевода?
Он выполняется поэтапно
- разбирается стрелочная тяга
- выполняется разбор стыков рельс
- производится вычленение той части элементов, которые пригодны для вторичной эксплуатации
- формируется часть материалов, которые идут в утиль
- идёт работа по разбору стрелочной тяги
- аналогичные манипуляции выполняются с переводным механизмом
- демонтируются клеммы, зажимы, шурупы
- расшиваются костыли и производится погрузка металлических элементов для последующей перевозки
- разбирается на составляющие элементы стрелочный перевод, производится его поэтапных демонтаж и, собственно, транспортировка.
- брусья из железа и бетона сегментируются — какие-то можно отправить в утиль. Какие-то стоит сохранить для вторичной эксплуатации или продажи
- деревянные элементы не используются вторично, а отправляются на свалку или комбинат по переработке отходов
- обеспечивается дифференцированная погрузка и транспортировка в пункты назначения
Площадка разравнивается, приводится в соответствующее состояние, подписывается акт о выполнении заказанного объёма работ.
Сколько стоит демонтировать стрелочный переход?
Если вы хотите получить ответ на этот вопрос, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Наши специалисты прибудут на объект, предварительно оценят ваши затраты на демонтаж и даже посчитают примерный объём выручки от продажи тех элементов, которые можно сохранить.
У вас остались вопросы? Мы готовы дать на них самые подробные ответы!
Отправлено, наши менеджеры с вами свяжутся!